Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Настроение последних посещений Игровых Миров, оно такое:
Ага, та самая Алиса. Я вернулась к ней, спустя время и набитого, через падения, опыта по необычным пространственным прыжкам. Спасибо Данте с его Адом, натренировалась на несчастном. Правда, все-таки дело не во мне, а в том, что систему игровых движений писали идиоты. Не спорю, навострившись, можно и с закрытыми глазамирезать овощи прыгать и летать через всякие аля-китайские стены.
НО! Считать всех поголовно опытными на комбинации кнопок игроками - очень глупое убеждение. Распинаться на эту тему можно до посинения костяшек, но это не изменит того, что игра проигрывает в таком важном пункте как игровая система...
Не интересно играть без удовольствия от процесса прохождения и изучения игрового мира. А у Алисы, при красивом мире и интересной подаче известного материала, удовольствие часто корчится в адских муках работы игровой системы. И не надо, что я косорукая. Я просмотрела, это просто технический минус. Назовем его, ориентированность на опытных.
Но если забыть о таком досадном, то можно действительно наслаждаться остальным. И я это делаю. Пока дело не касается прыжковой системы и полетов, в остальном, можно понемногу научиться направлять монстров на свое настроением(мол, прыгните и атакуете так, как захочу Я). Благо, бои тут аля-как бы-Данте, а значит расслабиться можно, а иногда и поиграть с логикой. Нравится мне такое, посему же я тогда в Данте нового решила поиграть, потому что именно так заточено.
Но самое главное, что радовало уже на первых минутах, еще летом того года, так это Мир Алисы. Но сказать о нем поточнее и красочнее пока попросту нечего - я застряла с минусом на водном уровне, а он только второй. С первым уровнем, где Шляпник, я провела достаточно, насмотрелась, довольна осталась. Была бы там меньше, если бы не торопилась кое-где xD
В общем, проводить какие то сравнения не на чем пока что.
Как говорится, Продолжение следует...
Играю дальше.
Ага, та самая Алиса. Я вернулась к ней, спустя время и набитого, через падения, опыта по необычным пространственным прыжкам. Спасибо Данте с его Адом, натренировалась на несчастном. Правда, все-таки дело не во мне, а в том, что систему игровых движений писали идиоты. Не спорю, навострившись, можно и с закрытыми глазами
НО! Считать всех поголовно опытными на комбинации кнопок игроками - очень глупое убеждение. Распинаться на эту тему можно до посинения костяшек, но это не изменит того, что игра проигрывает в таком важном пункте как игровая система...
Не интересно играть без удовольствия от процесса прохождения и изучения игрового мира. А у Алисы, при красивом мире и интересной подаче известного материала, удовольствие часто корчится в адских муках работы игровой системы. И не надо, что я косорукая. Я просмотрела, это просто технический минус. Назовем его, ориентированность на опытных.
Но если забыть о таком досадном, то можно действительно наслаждаться остальным. И я это делаю. Пока дело не касается прыжковой системы и полетов, в остальном, можно понемногу научиться направлять монстров на свое настроением(мол, прыгните и атакуете так, как захочу Я). Благо, бои тут аля-как бы-Данте, а значит расслабиться можно, а иногда и поиграть с логикой. Нравится мне такое, посему же я тогда в Данте нового решила поиграть, потому что именно так заточено.
Но самое главное, что радовало уже на первых минутах, еще летом того года, так это Мир Алисы. Но сказать о нем поточнее и красочнее пока попросту нечего - я застряла с минусом на водном уровне, а он только второй. С первым уровнем, где Шляпник, я провела достаточно, насмотрелась, довольна осталась. Была бы там меньше, если бы не торопилась кое-где xD
В общем, проводить какие то сравнения не на чем пока что.
Как говорится, Продолжение следует...
Играю дальше.